oy_kto_eto: (котизГуббио)
[personal profile] oy_kto_eto

Вот тут мы шесть лет назад играли в культурную игру .

А не продолжить ли?
только на этот раз будет гораздо веселее – я составила перевертыш, а вы отгадывайте. Каменты прячутся.

Подсказка сразу, размером с оглоблю – все пять вывернутых наизнанку отрывков принадлежат одному и тому же классику. Как только отгадается один перевертень, остальные так и попрут сами собой.

1

И берем, берем мы, пассажиры!

Иначе в ленивые налоги

Рушатся сатанинские капища

На затылке чужого моря.

2

Умирая в раздоре с либеральным развратом,

Ты всем в небытии причиняла лишь благо.

3

Быстро расслабился отецкий сын Клеопа,

Слушая, как взрослые глотают баранки.

4

Нового мы окрестим,

Старый распустит слюни,

Ляжет в чужую лодку

И приплывет в Москву.

5

В ешиве мы забудем не скоро,

Как мелкобесноватая баба

Невольно и врагу вопреки

Перестала дурить и скромничать.

Северная Корея III

Sep. 22nd, 2017 10:01 pm
arbat: (Default)
[personal profile] arbat
Очень рекомендую. До конца. Чтоб потом разговору не было.



Кстати, появившиеся в прессе упоминания "советники Трампа отговаривали его обижать Кима" вполне напоминают "советники Рейгана отговаривали его от фразы - tear down that wall".

Lituanicon XXVIII

Sep. 22nd, 2017 04:09 pm
indraja: (Valė iš Silio)
[personal profile] indraja
Lituanicon XXVIII

https://www.facebook.com/events/241807589641591

Приглашаю на конвент любителей фантастики Литвы! Его делают те же люди, что и в прошлом году, но ещё лучше.

Основной день – 30-ого сентября. Но это не всё! Весь месяц идут другие мероприятия.

22-ого, 19.00 – концерт «Легенды Средиземья» (Mokytojų Namai)
https://www.facebook.com/events/279681729195389

23–24 – спортивные игры Jugger (Vingio parkas)
https://www.facebook.com/events/108880346459804

26-ого, 18.30 – начало недели конвента
Сеанс фантастического довоенного кино (Saulėtekio biblioteka)
(фильм «Золото» на немецком + английские субтитры)
https://www.facebook.com/events/304255000042791

28-ого, 19.00 – Клуб фантастической книги, в гостях – автор! (Tesla PUB)
Книга Ninefox Gambit, беседуем с Yoon-Ha Lee!
https://www.facebook.com/events/1609274689143410

Я хочу смотреть кино, читаю книгу (надеюсь быть на встрече) и, конечно, собираюсь быть на самом Литуаниконе. Конвент бесплатный! (Им можно сколько-то пожертвовать. Делать хорошее дело и ходить на мероприятие бесплатно – двойное удовольствие, я пробовала!).
anna_earwen: (Default)
[personal profile] anna_earwen
В Африке - весна, у меня - студенты и летние - нет, весенние - нет, летние школы: по нейронным сетям, которые внезапно в моде, в ходу и на слуху. Мою науку вынесло на гребне волны, я плыву по течению, ловлю парусом ветер, выравниваю курс. Жизнь после диссера есть наверняка, осталось разобраться с диссером. За неделю нас быстренько учат TensorFlow, и мы с К., коллегой, соавтором и ролевой моделью, тут же программируем на пару то, до чего руки у меня не доходили уже полгода. Из К. вышел бы идеальный научник - жаль, что метаться уже поздняк. С другой стороны, напоминает К., есть жизнь после диссера. Я надеюсь на встречу по ту сторону докторской. По дороге туда и обратно мы, перебивая друг друга, обсуждаем возможные темы исследований.

Школа забивает последний гвоздь в гроб для роевых алгоритмов. В голове моей ясно, в сердце моём холодно. Хорошо, поставим на градиенты, но эволюционные и популяционные методы ещё вернутся - помяните моё слово. Слишком изящны они, чтобы не быть правдой. И ясность, холодная ясность в голове, сложившийся паззл, точная схема, щелчок шестерёнок: все модели ложны, но некоторые - полезны.

И, как всегда, прекрасные, отличные, удивительные люди. Гугловские южно-африканцы, вложившиеся в школу бескорыстно, работающие без остановки на моторе из любви и страсти - к науке и своей земле. Крохотная девушка с Мадагаскара, разыскивающая черничные галактики при помощи искусственного интеллекта. Австрийский иранец Рамин, работающий над созданием первого виртуального дождевого червяка, которому суждено пройти тест Тьюринга: если биолог не сможет отличить искусственного червя от настоящего - значит, они равнозначны! И милая, милая Э., идеальный попутчик, сосед по поезду и парте, сестра по разуму, partner in crime.

А хипстерский чернокожий бариста, которого мы удачно разыскали на чужом кампусе посреди обеденного перерыва, научил меня отличать каппучино от flat white, и то и другое - от кортадо. В общем, слава знаниям.

К игре "Ревизор".

Sep. 20th, 2017 03:47 pm
raisadobkach: (Девятнадцатый век)
[personal profile] raisadobkach
(которая будет в эти выходные)

Политический ссыльный Ксаверий Ролля пишет жалобу Государю Императору. Вот такую:

Наивсемилостивейшему Монарху, Светлейшаму Государю Императору
в Его собственные Императорские руки
От урожденаго свободного дворянина Гродненской губернии Ружанского уезда ныне же по беззаконию имянуемаго однодворцем и политическим ссыльным и сосланаго на постояное жительство в город Енск,
Верноподанаго Ксаверия-Ромуальда Ролля

Прошение

Наисветлейший Государь!
Препадаю к вашим стопам в поисках защиты и справидливости. Вот уж третий год как я был сослан в город Енск за приступление катораго ни совершал и даже помыслеть не мог чтобы оскорблять Вашу Священную Особу как мне то было незаконо приписано. А еще раньше безаконием был лишен сваих урожденных прав вольнаго дворянина и приписан в однодворцы и как есть были мои имения и все принодлежасчие мне души отняты у меня волею злонамеренаго человека уезднаго предводителя Ружанского уезда Викентия Гниды Побжеховского коий к нищастью приходится моим кровным родичем и меня сироты обобрал до нитки, лишил добраго имени, звания, состояния, имения и оклеветал за оскорбление Вашего Императорскаго Величества что якобы плевал на вас в пьяном виде, что есть совершенайшая неправда и ложь и клевета.
Однако же по порядку повествования. Благородный дворянский род Ролля ведет свой род от самого великого князя Гедимина и состоит в родстве с княжеским родом Сапегов. К нищастью войны и бедствия неблагодетельно сказались на благополучии нашего благороднаго семейства таким образом земли и имения были вынуждены поделить с Сапегами. Но и этим наши нищастья не закончились, ибо после смерти моего отца почтенного дворянина Гервазия Ролля нашей землей беззаконна завладел траюродный родич Гнида Побжеховский будучи уездным предводителем и давши взятку в присутствии чтобы отписать себе все наши имения и наконец лишил меня этот Гнида даже наипоследняйшаго достояния усадьбы Яворовка и трех крепостных душ и ни для чего иново как забеспечить сваего сына Аполона землей без черисполосицы. С тех пор я, дворянин Ксаверий Ролля, скитаюсь как самый нищасный сирота и вынужден арендовать клочок земли для прокорма у князей Сапегов, а моя единственая безвинная дочь благородная дворянка Текла Ролля принуждена к позору служить гувернанткай в доме Сапегов, вот до чего довел вышеупомянутой злонамереный Гнида Побжеховский потомков древняго знатнаго рода! И хотя наши гербовые родословныя и бумаги пребывают в порядке и являются ниоспоримыми доказательствами нашего происхождения тем не менее в подтверждении дворянского звания было мне и моей дочери отказано в уездном присуствии по причине происков Гниды который дал завладев нашими имениями давал за наш же счет взятки всем и даже самаму господину генерал-губернатару и как были признаны наши родословныя гербовыя бумаги поддельными были мы беззаконна записаны в нисшее сословие однодворцев и лишены всей своей родовой чести, имущества и достоинства.
Оный же Гнида не удовольствовался сваим торжеством и начал меня обвинять повсюду что я веду неблагонамереныя речи чего даже на мыслях никогда не имел и иметь не посмел бы как был всегда верой и опорой Престолу и лично Наивсемилостейшаму Государю и отродясь в мятежах и заговорах ни участвовал и даже павсюду злощасный мятеж 1831 года осуждал и говорил публично что ни к добру пустыми и легкомыслеными людьми затеян.
Желая же возвернуть себе свое законое дворянское звание и имения и все состояние отправился я в уездное присуствие чтобы публично потребовать от Гниды пересмотра нашаго дела и действия по закону и справедливости. Оный же Гнида только цалый час усмехался и грозил спустить меня с собаками с лесницы меня гербоваго дворянина из рода Гедимина! И так я был в отчаянии и помутнении розсудка от таких печальных обстоятельств и будучи в горе плюнул прямо в лицо Гниде желая прервать его обидныя беззакония. Оный же Гнида специально повесил сзади себя парадный партрет Вашего Наисветлейшаго Императорскаго Величества Государя Императора и как Гнида увернулся то к нищастию сваему плевок впечатался прямо в портрет при сведетелях кои стали кричать что я в пьяном виде оскорблял Государя нарочно и подавал тем самым сигналы шайки мятежнеков с коими я был даже некогда не знаком. А между тем, разсудите сами, Ваше Императорское Величество, что я не был пьяным (разве немнога выпившим), а был лишь в горе и помутнении от выпавших на меня бетствий, и плевал в Гниду, а ежели бы увидел за его спиной драгоценный портрет, то уж конечно бы приложил все силы чтобы уклониться мимо, но вышло как вышло, и осудили меня благонамеренаго благороднаго дворянина как врага Отечества и Государя чего не было и быть не может ибо как есть и был верноподаным и верным слугою.
Во всем же бедствии происшедшим со мною виноват оный Гнида, который сам есть первый в уезде пособник мятежников, и укрывал в своей усадьбе предводителей мятежной шайки, читает же безнавственыя французския масонския книги и в своем доме на стенку повесил портреты Костюшки и маршала Понятовскаго, о чем вся округа известна.

Всемилостивейший Наисветлейший Государь Император! Возблаговолите же справедливо и благородно разсмотреть мое дело ко всеобщему щастию и согласию меня и моей бедной страдающей дочери, отменить беззаконый приговор и вернуть меня в Гродненскую губернию, вернуть мне дворянское звание и достоинство и все неправедно отнятые Гнидой имения у него отнять, и нам с дочерью вернуть, как мы по гроб жизни будем Вам вечно благодарны и верноподданы.

Остаюсь Вашим верным слугой и плачу возле Ваших ног,

Нищасный обиженный сирота благородный дворянин Ксаверий-Ромуальд Ролля

Писано же в городе Енске в 1837 году в день… Рождества Христова.
oy_kto_eto: (Default)
[personal profile] oy_kto_eto

Разглядывая картинки про невест , споткнулась о давно, ещё до Перестройки, знакомую картинку, увидев ее новыми глазами.

 

Николай Неврев. Смотрины. 1888.

Да тут же у нас не психологическая картинка с натуры, как я по умолчанию много лет думала (или по умолчанию не думала), а социальная, в первую очередь социальная.

На картинке представлено не что иное как

что? )

 

raisadobkach: (не про политику)
[personal profile] raisadobkach
...после того, как его два месяца перекапывали и перекладывали плитку. (открыли со стороны моего дома, а с другой стороны еще продолжают реконструировать). Поставили новые лавочки. Там раньше стояли обычные такие деревянные лавочки, в общем еще вполне новые и целые, зачем их вообще было трогать? Можно было разве что подкрасить. А теперь поставили такие... бетонно-гранитные параллепипеды, сплошные такие, каменные, сверху какая-то решеточка. Я, честно говоря, с ужасом посмотрела с утра на эти скамейки. Во-первых они холодные! Во-вторых, они без спинки (то есть вольготно с книжечкой уже не раскинешься). В-третьих, у них такой вид, как будто это не бульвар в спальном районе на окраине города, а как минимум какой-то пафосный деловой центр. (Как максимум - похоронное бюро, и образцы саркофагов стоят для особо почетных клиентов). Ну я не знаю... может, такие лавочки уместны где-нибудь в центре, где народ быстро бежит и присаживается только на минутку, чтобы посмотреть что-нибудь в телефоне, и потом снова бежит. Но не в спальном районе, где в хорошую погоду на этих скамейках часами тусуются мамаши с детьми, пенсионеры с собачками и влюбленные парочки. В общем, попилили бюджетик на этих пафосных тумбах, я чувствую, изрядно. Вообще я довольно снисходительно отношусь ко многим инициативам наших московских властей (а кое-что мне даже нравится). Но вот эти скамейки меня почему-то убили :( ну и плитку, конечно, положили новую, разноцветную. Ничего так, смотрится красиво, только бордюры доделать забыли и кругом валяются осколки, крошка и провода (может еще доделают, фиг их знает). Проблема только в том, что эта бесконечно перекладываемая плитка зимой страшно скользкая, а лед не убирают.

Aukštadvario šaltiniai

Sep. 18th, 2017 10:58 pm
indraja: (Default)
[personal profile] indraja
Ура, в субботу наконец-то состоялась групповая прогулка, которую я пыталась собрать уже с мая :) . Вчетвером – с Астой, Ёжичкой и Хвостом – погуляли петлёй к югу от городка Аукштадварис. Всем спасибо, и большое спасибо Эжюке за то, что нас довезла и привезла обратно! (Значит, я без угрызений этой осенью опять могу туда поехать, не кончился внутренний лимит на аукштадварское расточительство). Мы и на гору городища залезли, и два родника нашли (третий, похоже, в этом году на очень мокром месте – не хотелось и проверять). Родники, если верить информации парка, все языческо-сакральные (...в парках как-то таких немало, подозреваю, сотрудники понемножку и сами сочиняют). И даже завершили маршрут хардкорным образом, через заросшее поле, как он на бумажной карте; смотрю, в сети они уже перерисовали этот отрезок на гравиевую дорогу. Славно поболтали, но тем временем и природу видели да нюхали. И все (даже меньше привычные) отлично прошли те примерно 14 км. Обязательно надо будет пытаться так (со знакомыми) ещё. А фотографий пусть будет много.

20 foto )
oy_kto_eto: (подозреваю худшее)
[personal profile] oy_kto_eto

Люблю классику. Поэтому эпиграф.

 Лорд спрашивает дворецкого:
- Джон, что там за шум на улице?
- Демонстрация геев, сэр.
- Дааа? А чего они хотят?
- Они хотят, чтобы их не подвергали дискриминации, сэр.
- А что, их действительно подвергают дискриминации?
- Нет, сэр.
- Тогда чем же они недовольны?
- Пидоры, сэр!

 

 

arbat: (Default)
[personal profile] arbat
У Мадуро возник план, как накормить страну. Кролики. Они, как он сообщил в программной речи, размножаются как кролики. И все, что остается - их скушать.

Правильность Социализма, предсказания. Начало серии, оглавление

indraja: (ožka)
[personal profile] indraja
Отличный вопрос к прошлой записи:
Философия именно атеистическая, а не агностическая? (у меня, то есть)

Можно тут опустить ту часть, что (а)теизма есть разные сорта, агностицизма – тоже, и да, всё это может сочетаться. Так что я могла бы сказать, что являюсь агностическим атеистом. Но на переписи или просто для слушателя, подозреваю, длинные сочетания всё равно попадают в графу «Другие». («Секулярный гуманизм» или «натуралистический пантеизм» тем более не очень-то эффективны, чтоб донести месседж о существовании не просто равнодушных или промолчавших). Так что для краткого ответа я выбираю наиболее смыслонесущее слово. Агностическая компонента, на мой взгляд, никуда не пропадает, если мы помним, что речь – про философию.

Философия, во-первых, вообще уже сама по себе отличается от религий тем, что она не объявляет своих допущений, постулатов и выводов Истиной, не подлежащей сомнениям. Философия в принципе – такое или иное русло течения мысли, способ говорить о устройстве мира. Атеистическая философия поставила бы акцент на том, что она исходит из постулата, что Бога (богов) нет. Человек, который её придерживается, старается жить так, как если бы Бога (в классическом его понимании) не существует. (В одном из вариантов: люди разные, они могут по-разному). Агностическая философия ставит акцент на постулате, что мы не можем таких вещей точно знать или доказывать. Но из этого не может проистекать, что атеистическая философия взяла и забыла про то, что она – философия! Не наука, которая пока придерживается некоей гипотезы, так как пока её не отбросила как неточную. И не религия, которая заявляет, что вот нечто есть истина, и никак иначе. То есть, если мы говорим о философии, атеист придерживается такого мнения, оно ему кажется зачем-то нужным или почему-то весомым – но если только он забудет, что это – мнение, то мы уже не будем говорить о философии.
oy_kto_eto: (мадам К)
[personal profile] oy_kto_eto

Заберу сюда веточку каментов из френдовского журнала ,  и добавлю немножко понятными словами для тех (новеньких, или случайных здесь посетителей), кому такая экспликация нужна.




Эль Греко,  по происхождению критский богомаз Доменикос Теотокопулос, действительно был последним экспортером византинизма, то есть просвещенного христианским светом эллинизма, в мир варваров. Вернее, в тот угол варварского мира, куда византинизм на тот момент, за дальностью расстояний, политическими нестроениями и отсутствием денег у заказчиков, ещё не успел толком проникнуть. В Италию-то он активно просачивался уже в 13 в., и через Италию двигался дальше во все стороны. А к 15 в. цвел вовсю, и сделался своим для всей Европы настолько, что уже и перестал восприниматься как византинизм.

Оно и не мудрено

 

Материализм и вера

Sep. 16th, 2017 12:12 am
indraja: (ožka)
[personal profile] indraja
Ночное продолжение передачи про тайную жизнь материалистов и атеистов. Увы, не про всех вообще, но хотя бы как у меня это складывается.
У меня есть кое-какая философия. Материалистическая. И атеистическая. Это как бы позиции, которые мне кажутся чем-то весомыми, а также я осознанно их придерживаюсь. Но есть ли вещи, в которые я верю (при том, с яркой эмоциональной окрашенностью, с ощущением, что такая точка зрения предоставляет мне опору в отношении к жизни, в дальнейших шагах)? Разумеется!

Из комментариев (где-то не тут). В частности, к абзацу:
«Ученый может быть религиозен и в этом нет ничего странного.
Ведь что такое религиозность? Это не вера в то, что дважды два – пять, а это видение того, как прекрасно и удивительно устроено Мироздание, и радостное осознание неслучайности этой устроенности».


– Кончено, может, я никогда не сомневалась! И вообще неразумно противопоставлять веру и науку. Наука наблюдает устройство мира: у неё нет инструментов посмотреть, что за его границами. А вера занимается вопросами вокруг этой «коробочки».
А на вопрос, как можно ощущать гармонию мира и не верить в Творца, тоже легко ответить. Можно верить, что мир сам собой так вырос. (А, скажем, вырос бы другим, более хаотичным – нас бы там не было, мы о нём и не знали бы). У меня за один вечер когда-то сложилось именно такое ощущение про мир, именно на том плане, что я это воспринимаю как правильное, как ответ и основу (и потому не могу представить, как на этом месте у меня была бы иная вера, место уже занято). Но я вместе с тем понимаю, что это вопрос веры, у других она может быть иная.

(Хотя в целом это прочувствованная, но как раз позиция. Та исходная, из которой проистекает другое. На которой произошёл щелчок, и неопределённость меж картиной мира, который был бы так восхитительно сотворён, и миром, который являет собой настолько большое чудо, что допускает самоорганизацию до неких тонкостей себя-теперешнего, в один конкретный час для меня лично разрешилась вот так).

И, к слову: я верю, что наш мир в своей основе не был как-нибудь испорчен. Не совершенный (по нашим оценкам) – но это не то. Также я верю, что человек, человечество и люди не виноваты в ничём в каком-либо глобальном-метафизическом плане. Уж только в том, к чему они причастны в обыденном историческом смысле, который доступный для исторических (а не исключительно теологических) разборов. Понятно, другие люди могут верить совсем иначе, но мне мои позиции тоже не просто рационально, но и эмоционально близки и значимы. И ещё у меня есть хотя и не вера, но доверие, которое заключается в том, что в целом происходящее в Бытии есть хорошо.

как вам эти люди?

Sep. 14th, 2017 07:58 pm
oy_kto_eto: (софонисба)
[personal profile] oy_kto_eto

Вопрос нито опрос.

Восприятие современным христианином средневековой иконы (репродукции с нее, копии с нее, вариации на ее тему, наконец, псевдокопии) – это такая, между нами, культурная каша, в которой уже полвека назад было трудно найти концы, а сегодня и подавно.

Я о стиле и антропологической составляющей, конечно. (с канонической иконографией таких проблем и путаницы такой нет – просто потому, что это литература, а не образ). Ибо не секрет, что любое изображение в средневековой стилистике есть изображение весьма нам далекое и несвойственное по стилю – и не всегда понятное, не всегда прочитываемое, не всегда приемлемое в антропологическом плане.

Вот две пачечки картинок, фрагментов икон.
Различного происхождения в пространстве и времени, но безукоризненно православные (восточные) по своей иконографии и по конфессиональной принадлежности храмов и художников. Мне приходилось слышать уничижительные и даже пейоративные (ругательные) отзывы как о картинках из первой группы, так и о картинках из второй. Проще говоря, зрителям (на всякий случай уточняю - христианам) не нравились, не казались святыми изображенные люди, а иконы представлялись скорее карикатурами.



Так вот вопрос-опрос  - как оно вам?

И те и другие хороши и святость выражают удовлетворительно?

Первые противные, а вторые настоящая икона?

Первые настоящая икона, а вторые непонятношто?

И те и другие смешной нелепый примитив, который нельзя принимать всерьез?

Или ещё какие-то градации и варианты? Объяснения и обоснования мнений тоже приветствуются.

 

Neal Stephenson „Anathem“

Sep. 14th, 2017 10:18 am
indraja: (ožka)
[personal profile] indraja
Хочу поделиться тем вздохом, который сопутствует расставанию с незаурядной книгой. Бывают интересные книги, но бывают и не просто интересные книги. Стивенсон пишет так, что в них можно жить, а я это весьма ценю (книги меня сопровождают на работу и обратно, а у него в мире одной можно пробыть долго, привыкнуть). И вся эта неспешная книга (в частности, роман взросления) – произведение научной фантастики на основе не которой-то отдельной науки, а идеалистического русла философии. (Да конечно, там есть связь и с физикой, но акцент не на ней). Только, хм, от собственно идеализма остаются следы. Но зато и философия, и обоснование сеттинга! Надо признать, материализм как собственно философия скучный, на основе идеализма уже в учебнике было больше любопытного. Автор ещё делает нечто удивительное с языком, побаиваюсь, что его понятия ко мне прилипли и так и останутся (они отлично мимикрируют под привычные латино-греческие слова, даже если снабжаются внутримировой этимологией).
Книга 2008-ого года. Даже удивительно, она кажется сразу классикой – и вряд ли обречена на старение. Фанфик на историю философии устаревать не должен :)
raisadobkach: (Английский лорд тебе товарищ)
[personal profile] raisadobkach
если кто-нибудь знает.
Есть отзывы про бельгийский корм MealFeel?

Дело вот в чем. У меня же котики последние несколько месяцев сидели на детском Хиллсе (для котят). По рекомендации врача в клинике, который сказал, что Ластика надо откормить более калорийным кормом и посоветовал перевести на детский, и сказал, что Хиллс подойдет (хотя я выражала сомнения в том, что это корм среднего качества, а я привыкла брать классом повыше).
Ну в общем три-четыре месяца они у меня прожили на этом котячьем Хиллсе, Ластик прилично отъелся, а Артамон так прямо и разжирел, несмотря на свою подвижность. И зашерстились оба хорошо, то есть смена корма (до этого Акана была) им вроде бы пошла на пользу.
Но мне кажется нужно уже прекращать кормить им детским, а то толстеть начинают.

Решила поэкспериментировать снова с премиальными взрослыми. Я было нацелилась в нашем магазине на "Бош" (вроде должен быть приличный корм?)
А тут продавщица-консультант, которая в принципе знает меня и мои проблемы (я там регулярно покупаю, сеть "Четыре лапы" уболтала меня взять вот этот вышеупомянутый MealFeel. Дескать, это корм класса Боша и Аканы, но стоит дешевле потому, что бельгийцы производят по заказу их сети без посредников, и поэтому цена подешевле, а так качество не хуже. Берите-берите, у нас еще сейчас акция.

Я вот взяла на пробу. Коты едят. Нет, не так - ЖРУТ. То есть котикам нравится, и на первый взгляд проблем нет.
Но что-то я пригляделась к составу и какие-то сомнения меня берут. Покупать такой дальше, не покупать? Покупать Бош? Вернуться на Акану (но мне кажется, что у Ластика в последнее время была рвота именно от Аканы, хотя может быть это были еще последствия химиотерапии, сейчас алва Богу прекратилось?) Оставить на Хиллсе?
Надо бы спросить ветеринара (как раз в субботу еду), но он-то онколог, и тонкости кормов, в общем, не его дело. Спрошу, конечно.

PS На специализированные форумы и в ру-кэтс не посылайте, я их боюсь :)

Profile

istarni: (Default)
istarni

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 08:28 am
Powered by Dreamwidth Studios