Ну тык, у нас контора (и вообще Вена целиком, которая, как любая порядочная столица, большей частью состоит из рано или поздно понаехавших) совсем не является социальным срезом Австрии:) Профессора выбирали большей частью: женщины (60% за него), молодые люди, горожане и люди с высшим образованием (75%). Соответственно, сельская, консервативная Австрия (а Австрия много где село), не очень богатые, не очень образованные, постарше, не уверенные в будущем, боящиеся мигрантов - это те самые 50%. Еще разочарованные в большой политике (там было чем разочаровываться - Австрией десятилетиями управляла центристкая коалиция, в которой государственные посты, места в публичном секторе, крупных компаниях, банках и прочих были просто поделены "по наследству" между партиями: почта, скажем, была "черная" (т.е. ÖVP, центристы), железная дорога была "красная" (т.е. социал-демократы), и так везде до недавних пор. Еще во время кризиса с беженцами правительство повело себя очень непоследовательно - сначало раскрыло объятия, потом кинулось закрывать границы). По новостям передавали, кстати, забавную статистику - деревни, в которых беженцы _есть_ и живут_, с бОльшей вероятностью голосовали НЕ за правых, а деревни, которые беженцев видели только в новостях, как раз очень пугались страшных мигрантов и голосовали за правых. Но, впрочем, вопрос "принимать-не принимать в конкретную деревню" решается в том числе самой деревней - и возможно, отбор был уже на этой стадии.
no subject
Date: 2016-05-24 06:19 pm (UTC)Профессора выбирали большей частью: женщины (60% за него), молодые люди, горожане и люди с высшим образованием (75%). Соответственно, сельская, консервативная Австрия (а Австрия много где село), не очень богатые, не очень образованные, постарше, не уверенные в будущем, боящиеся мигрантов - это те самые 50%.
Еще разочарованные в большой политике (там было чем разочаровываться - Австрией десятилетиями управляла центристкая коалиция, в которой государственные посты, места в публичном секторе, крупных компаниях, банках и прочих были просто поделены "по наследству" между партиями: почта, скажем, была "черная" (т.е. ÖVP, центристы), железная дорога была "красная" (т.е. социал-демократы), и так везде до недавних пор. Еще во время кризиса с беженцами правительство повело себя очень непоследовательно - сначало раскрыло объятия, потом кинулось закрывать границы).
По новостям передавали, кстати, забавную статистику - деревни, в которых беженцы _есть_ и живут_, с бОльшей вероятностью голосовали НЕ за правых, а деревни, которые беженцев видели только в новостях, как раз очень пугались страшных мигрантов и голосовали за правых. Но, впрочем, вопрос "принимать-не принимать в конкретную деревню" решается в том числе самой деревней - и возможно, отбор был уже на этой стадии.